Некоторые техники, которые применяются для создания юмористического контента в международных рекламных кампаниях:
История, рассказанная в обратном порядке. vc.ru Зритель знает результат событий, но не то, что им предшествовало, за счёт чего создаётся комедийная ситуация. vc.ru
Разные точки зрения. vc.ru Комедийный эффект достигается за счёт показа истории с двух разных точек зрения. vc.ru
Столкновение разных миров. vc.ru Как правило, это порождает конфликт: отцы-дети, богатые-бедные, город-деревня. vc.ru
Погружение чего-то привычного в необычную обстановку. vc.ru Если говорить терминами комиков, обстановка, которая задаётся сценаристом — это сетап, а появление чего-то непривычного, несвойственного ситуации — панчлайн. vc.ru
Абсурд. vc.ru Автор передаёт зрителю своё ощущение какой-либо проблемы, постоянно нарушая логику. vc.ru
Отсылка к культовым фразам, личностям, сюжетам. vc.ru В рекламе могут использоваться как классические, так и современные картины, отдельные фразы и эпизоды из которых стали культовыми благодаря интернету. vc.ru
Использование мемов. exiterra.ru Это публикации с известной «трендовой» шуткой, которая уже набрала популярность. exiterra.ru Мемы повышают эффективность рекламы, так как аудитория подготовлена и видит знакомый юмористический образ. exiterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.