Некоторые техники, которые применяются для создания юмористического контента в международных рекламных кампаниях:
- История, рассказанная в обратном порядке. 1 Зритель знает результат событий, но не то, что им предшествовало, за счёт чего создаётся комедийная ситуация. 1
- Разные точки зрения. 1 Комедийный эффект достигается за счёт показа истории с двух разных точек зрения. 1
- Столкновение разных миров. 1 Как правило, это порождает конфликт: отцы-дети, богатые-бедные, город-деревня. 1
- Погружение чего-то привычного в необычную обстановку. 1 Если говорить терминами комиков, обстановка, которая задаётся сценаристом — это сетап, а появление чего-то непривычного, несвойственного ситуации — панчлайн. 1
- Абсурд. 1 Автор передаёт зрителю своё ощущение какой-либо проблемы, постоянно нарушая логику. 1
- Отсылка к культовым фразам, личностям, сюжетам. 1 В рекламе могут использоваться как классические, так и современные картины, отдельные фразы и эпизоды из которых стали культовыми благодаря интернету. 1
- Использование мемов. 2 Это публикации с известной «трендовой» шуткой, которая уже набрала популярность. 2 Мемы повышают эффективность рекламы, так как аудитория подготовлена и видит знакомый юмористический образ. 2