Некоторые виды специальной бумаги для рекламных и промоакций:
Газетная. 1 Бюджетный вариант, плотность не превышает 49 г/м². 1 Для печати рекламной продукции обычно не применяется. 1
Офсетная. 12 Плотность — 60–250 м². 1 Содержит большее количество целлюлозы по сравнению с газетной бумагой, что обеспечивает её повышенную устойчивость к истиранию. 1
Мелованная. 12 Может быть обработанной с одной или обеих сторон. 1 Поверхность бумаги бывает матовой или глянцевой. 1 Подходит для офсетной и цифровой печати, преимущественно цветной. 2
Дизайнерская. 12 Имеет разные цвета и фактуры, приятна на ощупь, может обладать металлическим или перламутровым блеском. 1 Из неё создают бланки, визитки, конверты, открытки и приглашения, презентационные буклеты и подарочные сертификаты. 2
Постерная фотобумага. 1 Плотный материал с многослойным покрытием, которое не пропускает красящие составы в основу и тем самым обеспечивает высокие яркость и качество изображения. 1 Используется при печати афиш, плакатов, наклеек. 1
Самокопирующаяся. 1 Состоит из нескольких разноцветных слоёв. 1 Информация печатается только на верхнем слое, на остальных она дублируется самостоятельно. 1
Самоклеящаяся. 1 Имеет на одной стороне клеевой слой, покрытый защитной плёнкой. 1 Востребована для изготовления наклеек, стикеров и этикеток. 1
Картон. 1 Отличается от бумаги более высокой плотностью. 1 Может быть одно- и многослойным, с мелованной поверхностью. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.