Некоторые виды лотерей и розыгрышей в маркетинге:
Лотереи:
- Денежные. 2 Выигрыш формируется с помощью денег от билетов. 2 В рамках коммерческой лотереи продаётся «лотерейный билет» — специальный документ, дающий право участия в розыгрыше. 2
- Промо-лотерея. 2 Призовой фонд формируется за счёт компании, которая устроила акцию. 2 Например, магазин объявляет о розыгрыше ценных призов среди купивших газированную воду. 2
Розыгрыши:
- Розыгрыш подарков. 5 Удалённый покупатель получает памятную вещицу, денежный приз, технику или другие товары (а иногда и услуги), которые предлагает компания. 5
- Розыгрыш промокодов. 5 Это могут быть коды на бонусы, скидки или уникальные вещи. 5 Чаще всего условия просты: поставить лайк, сделать репост или написать комментарий. 5
- Розыгрыш скидок. 5 Такие рекламные розыгрыши побуждают покупателей совершать покупки, которые не входили в планы. 5
Кроме того, розыгрыши могут быть открытыми и закрытыми. 3 В первом случае принять участие могут все желающие: информация об акции распространяется в публичных источниках. 3 Во втором — розыгрыши предлагают определённому кругу лиц, например участникам сообщества в соцсети, постоянным клиентам. 3