Некоторые виды анкет в маркетинговых исследованиях:
По способу передачи анкет: webask.io
- Оффлайн (традиционные) анкеты. webask.io Анкеты в бумажной форме, которые респонденты заполняют вручную. webask.io
- Онлайн-анкеты. webask.io Анкеты, заполняемые через интернет. webask.io
По форме взаимодействия с респондентами: webask.io
- Самозаполняемые анкеты. webask.io Респондент самостоятельно заполняет анкету без вмешательства интервьюера. webask.io
- Интервьюерные анкеты. webask.io Анкеты, заполняемые интервьюером на основе ответов респондента в ходе личной встречи, телефонного разговора или видеоконференции. webask.io
По форме опроса: webask.io
- Анкеты с закрытыми вопросами. webask.io Респондент выбирает один или несколько вариантов из предложенного списка. webask.io
- Анкеты с открытыми вопросами. webask.io Респондент даёт свободный ответ на вопрос. webask.io
- Смешанные анкеты. webask.io Включают как закрытые, так и открытые вопросы. webask.io
По способу доставки анкет: webask.io
- Почтовые анкеты. webask.io Анкеты отправляются респондентам по почте, и они возвращают их после заполнения. webask.io
- Электронные анкеты. webask.io Анкеты рассылаются по электронной почте или через специализированные платформы. webask.io
- Телефонные анкеты. webask.io Вопросы задаются респонденту по телефону, а ответы записываются оператором. webask.io
- Личные интервью. webask.io Интервьюеры проводят анкетирование на месте, непосредственно общаясь с респондентами. webask.io
Также анкеты могут различаться по месту проведения, уровню стандартизации и полноте охвата: studfile.info www.bibliofond.ru