Некоторые типы массовых рассылок в современном маркетинге:
Рекламная. 14 Продвигает актуальные скидки и акции бренда. 1 Обычно делится на несколько писем, которые объединяют в цепочку. 1
Информационная. 14 Сообщает клиенту важные новости о компании, рассказывает о новых продуктах, изменениях в работе, событиях. 1
Контентная. 1 Это письма с полезными материалами, которые повышают доверие к бренду как к эксперту. 1
Триггерная. 14 Отправляется, когда пользователь совершает какое-то действие: оформляет заказ/подписку (тогда ему предлагают доптовары), забывает товары в корзине. 1 Это всегда персонализированная email-рассылка. 1
Транзакционная. 14 Автоматические письма для подтверждения оплаты, оформления покупки, сообщения и статусе доставки. 1
Онбординг. 1 Письма рассказывают новым подписчикам о компании, вовлекают в контент. 1
Ситуативная. 14 Проводится, чтобы пригласить пользователей на мероприятие бренда или поздравить с праздником. 1
Исследовательская. 14 Применяется, когда компании нужно узнать мнение аудитории: собрать обратную связь по продукту, обслуживанию и так далее. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.