Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют типы массовых рассылок в современном маркетинге?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Какие существуют типы массовых рассылок в современном маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые типы массовых рассылок в современном маркетинге:

  • Рекламная. 14 Продвигает актуальные скидки и акции бренда. 1 Обычно делится на несколько писем, которые объединяют в цепочку. 1
  • Информационная. 14 Сообщает клиенту важные новости о компании, рассказывает о новых продуктах, изменениях в работе, событиях. 1
  • Контентная. 1 Это письма с полезными материалами, которые повышают доверие к бренду как к эксперту. 1
  • Триггерная. 14 Отправляется, когда пользователь совершает какое-то действие: оформляет заказ/подписку (тогда ему предлагают доптовары), забывает товары в корзине. 1 Это всегда персонализированная email-рассылка. 1
  • Транзакционная. 14 Автоматические письма для подтверждения оплаты, оформления покупки, сообщения и статусе доставки. 1
  • Онбординг. 1 Письма рассказывают новым подписчикам о компании, вовлекают в контент. 1
  • Ситуативная. 14 Проводится, чтобы пригласить пользователей на мероприятие бренда или поздравить с праздником. 1
  • Исследовательская. 14 Применяется, когда компании нужно узнать мнение аудитории: собрать обратную связь по продукту, обслуживанию и так далее. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)