Некоторые стратегии таргетинга для рекламы во «ВКонтакте»:
«Показы и переходы». yagla.ru Цель — привлечь регистрации и подписчиков по подходящим ценам. yagla.ru Стратегия подразумевает демонстрацию рекламного объявления максимальному количеству пользователей социальной сети и переходы по объявлению. yagla.ru
«Вовлечение». yagla.ru Задача — набрать участников группы для дальнейшего их прогрева контентом. yagla.ru Стратегия может увеличить виральный охват публикаций и помочь бесплатно заинтересовать аудиторию. yagla.ru
«Конверсии». yagla.ru Цель — получить контакты пользователей, которым потенциально интересен товар или услуга. elama.ru Для этого используется лид-форма, через которую рекламное предложение увидят те, кто с большей вероятностью заполнит форму. yagla.ru elama.ru
«Минимальная цена». elama.ru Рекламодатель указывает бюджет кампании, а система приносит максимальное количество конверсий в его пределах. elama.ru
«Предельная цена». elama.ru ads.vk.com Рекламодатель указывает максимальную цену целевого действия и участвует в аукционе с минимально возможной ставкой. ads.vk.com Стратегия оптимизирует расходы на показы, но сужает аудиторию. ads.vk.com
Выбор стратегии таргетинга зависит от целей рекламной кампании и бюджета. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.