Некоторые стратегии таргетинга для рекламы во «ВКонтакте»:
- «Показы и переходы». 1 Цель — привлечь регистрации и подписчиков по подходящим ценам. 1 Стратегия подразумевает демонстрацию рекламного объявления максимальному количеству пользователей социальной сети и переходы по объявлению. 1
- «Вовлечение». 1 Задача — набрать участников группы для дальнейшего их прогрева контентом. 1 Стратегия может увеличить виральный охват публикаций и помочь бесплатно заинтересовать аудиторию. 1
- «Конверсии». 1 Цель — получить контакты пользователей, которым потенциально интересен товар или услуга. 2 Для этого используется лид-форма, через которую рекламное предложение увидят те, кто с большей вероятностью заполнит форму. 12
Также существуют стратегии ставок: 2
- «Минимальная цена». 2 Рекламодатель указывает бюджет кампании, а система приносит максимальное количество конверсий в его пределах. 2
- «Предельная цена». 23 Рекламодатель указывает максимальную цену целевого действия и участвует в аукционе с минимально возможной ставкой. 3 Стратегия оптимизирует расходы на показы, но сужает аудиторию. 3
Выбор стратегии таргетинга зависит от целей рекламной кампании и бюджета. 5