Некоторые способы защиты от холодных продаж и навязчивых звонков:
Обратиться к мобильному оператору. klops.ru Если в договоре с ним было предусмотрено согласие или отказ абонента на получение рекламных сообщений, можно подать официальное заявление об отказе получать нежелательные звонки и СМС. klops.ru
Подать заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). klops.ru На сайте ФАС есть форма заявления, к которому нужно приложить копию обращения к оператору мобильной связи, фото или скриншоты рекламных сообщений, детализацию выписки по абонентскому номеру. klops.ru
Игнорировать подозрительные звонки. klops.ru Например, не брать трубку, если номер входящего вызова — скрытый или подозрительный. klops.ru
Проверить, есть ли в мобильном банковском предложении функция определения спама. klops.ru Многие банки предоставляют такую возможность бесплатно: подключив определитель номера, можно проигнорировать подозрительные звонки, а затем — заблокировать абонента. klops.ru
Проверить, содержится ли в договоре согласие на получение рекламы. rb.ru Часто такое согласие указано в договорах с организациями, формах на получение скидочной карты в магазине, правилах оказания услуг такси и так далее. rb.ru
При регистрации на сайтах обращать внимание, где ставится «галочка». rb.ru Получив звонок, можно отказаться от получения рекламы даже в устной форме. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.