Несколько способов улучшить работу онлайн-ритейлера с помощью отзывов покупателей:
- Повысить доверие клиентов. 2 Покупатели склонны делать покупки в магазинах, о которых имеется объективная информация. 2 Отзывы помогают создать положительный имидж компании и улучшить её репутацию в интернете. 4
- Увеличить продажи. 2 Отзывы могут помочь в выборе товара, создать иллюзию его востребованности и популярности. 2 Также они могут предоставить бесплатную информацию о характеристиках товара. 2
- Изучить популярность товаров. 2 Количество отзывов отражает заинтересованность в той или иной продукции, что может быть использовано при формировании ассортимента. 2
- Улучшить SEO-оптимизацию. 4 Хорошие оценки на сервисах-отзовиках позволяют улучшить позиции сайтов в поисковой выдаче. 4
- Снизить эффективность рекламы. 4 Плохие оценки или их отсутствие снижают эффективность рекламы. 4
Чтобы улучшить работу онлайн-ритейлера с помощью отзывов, важно правильно реагировать на них. 23 Например, на негативные отзывы нужно отвечать с официального аккаунта компании, искать пути решения проблемы и предлагать компенсацию, скидку или подарок. 3 На положительные отзывы — благодарить и рассказывать о дополнительных возможностях товара. 3