Несколько способов улучшить работу онлайн-ритейлера с помощью отзывов покупателей:
- Повысить доверие клиентов. www.ekam.ru Покупатели склонны делать покупки в магазинах, о которых имеется объективная информация. www.ekam.ru Отзывы помогают создать положительный имидж компании и улучшить её репутацию в интернете. yagla.ru
- Увеличить продажи. www.ekam.ru Отзывы могут помочь в выборе товара, создать иллюзию его востребованности и популярности. www.ekam.ru Также они могут предоставить бесплатную информацию о характеристиках товара. www.ekam.ru
- Изучить популярность товаров. www.ekam.ru Количество отзывов отражает заинтересованность в той или иной продукции, что может быть использовано при формировании ассортимента. www.ekam.ru
- Улучшить SEO-оптимизацию. yagla.ru Хорошие оценки на сервисах-отзовиках позволяют улучшить позиции сайтов в поисковой выдаче. yagla.ru
- Снизить эффективность рекламы. yagla.ru Плохие оценки или их отсутствие снижают эффективность рекламы. yagla.ru
Чтобы улучшить работу онлайн-ритейлера с помощью отзывов, важно правильно реагировать на них. www.ekam.ru new-retail.ru Например, на негативные отзывы нужно отвечать с официального аккаунта компании, искать пути решения проблемы и предлагать компенсацию, скидку или подарок. new-retail.ru На положительные отзывы — благодарить и рассказывать о дополнительных возможностях товара. new-retail.ru