Несколько способов стимулирования клиентов автозаправочных станций:
Визуальное оформление. cyberleninka.ru Внешний вид автозаправки и фирменный стиль влияют на восприятие потребителями качества топлива. cyberleninka.ru
Мультимедийные экраны. cyberleninka.ru На них можно размещать информацию об акциях и скидках, а также контент, который повысит лояльность покупателя. cyberleninka.ru
Использование мобильных приложений. cyberleninka.ru Они позволяют отслеживать покупки клиентов и активность в приложении и использовать эти данные для настройки предложений для следующего посещения АЗС. cyberleninka.ru
Программы лояльности. cyberleninka.ru Клиенты получают выгодные предложения на продукты магазина, находящегося при АЗС, что стимулирует их посетить его, одновременно воспользовавшись услугами заправки. cyberleninka.ru
SMS-рассылка. ibatele.com Можно регулярно отправлять клиентам акционные и поздравительные сообщения, давать скидки и бонусы, чтобы мотивировать воспользоваться услугами. ibatele.com
Email-рассылка. ibatele.com В письмах можно рассказывать о новых и полезных статьях в блоге, анонсах, персональных рекомендациях с предложением бонусных баллов за очередную заправку. ibatele.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.