Некоторые способы создания персонализированного контента:
Сегментация аудитории. 4 Нужно изучить целевую аудиторию и разделить её на несколько сегментов. 2 Под каждый сегмент подготовить свой контент с учётом демографических данных, локации, этапа в воронке продаж, запроса. 2
Динамический контент. 2 Для этого используют инструменты, например, Varioqub от «Яндекс Метрики». 2 С их помощью можно менять тексты, картинки, кнопки, цвета, ссылки и расположение рекламных блоков. 2
Локализация. 2 Актуальна для компаний, которые работают с международной аудиторией или людьми из разных городов. 2 Для её реализации создают несколько версий сайта: на разных языках или для разных городов. 2 Система определяет местоположение посетителя и направляет на нужную версию. 2
Чат-боты. 2 Виртуальные помощники ответят на вопросы по теме статьи, найдут нужный материал, подготовят краткий пересказ, дадут ссылки на источники данных. 2
Дизайн. 3 Ещё один способ персонализировать контент — визуально внедрить в него персонажей, которые представляют клиентов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.