Несколько способов сократить время рекламы в кинотеатрах:
- Ограничить продолжительность рекламного блока. 15 Например, по мнению генерального директора «Оптима кино» Елены Костюкович, эффективно, если рекламный блок не будет превышать 12 минут. 1
- Вырезать рекламный блок вручную. 1 Некоторые кинотеатры ставят метку-паузу и вырезают лишние 20 минут рекламы, что позволяет добавить в расписание ещё один сеанс. 1
- Обязать кинотеатры указывать в билетах продолжительность рекламных блоков. 2 Зритель имеет право на исчерпывающую информацию о продолжительности ожидания сеанса. 2
Также можно составить индивидуальный рекламный блок под каждый фильм и кинозал, чтобы он был максимально эффективным для продвижения будущих релизов и необходимой информации. 1