Некоторые способы размещения идентификатора рекламы (erid) в интернет-рекламе:
- В кликовой ссылке. 14 Идентификатор присоединяют к ссылке, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя. 1 Этот способ считается приоритетным. 4
- В текстовом блоке. 1 Erid ставят в начале текста или в конце. 1
- На изображениях. 1 Идентификатор размещают в любом месте, чтобы он не закрывал важные детали изображения и хорошо читался. 1
- В видео. 1 Erid указывают в начале рекламного сообщения или во время показа, в любом месте экрана. 1
- В выпадающем меню. 1 Его делают в виде выпадающего меню, которое открывается при нажатии на многоточие или при наведении на него курсора мышки. 1
- В описании к видео или изображению. 1 Это дополнительный способ, который используют вместе с одним из перечисленных выше. 1
Если рекламный формат не подходит ни под один из описанных способов, Роскомнадзор советует обратиться за рекомендациями к оператору рекламных данных или в службу техподдержки информационной системы «Единый реестр интернет-рекламы». 5