Некоторые способы раскрутки музыкального сообщества во «ВКонтакте»:
- Таргетированная реклама. 25 Позволяет настроить показы таким образом, чтобы музыку увидели только те пользователи, которые являются целевой аудиторией (например, любят музыку в определённом жанре или живут в определённом регионе). 5
- Посевная реклама в пользовательских плейлистах. 5 В разделе «Слушайте друг друга» алгоритмы составляют для пользователей «ВКонтакте» персональные подборки плейлистов от людей и сообществ с похожим музыкальным вкусом. 2 Чтобы разместить рекламу, нужно отобрать плейлисты, которые соответствуют интересам целевой аудитории, связаться с их администраторами и договориться о размещении. 5
- Размещение в VK Клипах. 2 Здесь можно опубликовывать видео-клипы на свои песни и тем самым привлекать больше внимания к творчеству. 5
- Посевная реклама в тематических сообществах. 5 Нужно найти сообщества, которые отвечают интересам аудитории, связаться с их администрацией и договориться о размещении материала (трека, музыкального альбома, клипа или промо-поста о творчестве). 5
Да, таргетированная реклама требует прав на размещение материала. 7 Официальные исполнители должны подтвердить своё право на коммерческое использование интеллектуальной собственности, загрузив в рекламный кабинет необходимые документы. 7
Для качественной настройки и продвижения сообщества можно обратиться к специализированному агентству. 1