Некоторые способы продвижения товаров на электронных площадках:
Анализ конкурентной среды. kontur.ru Изучение статистики запросов и тактики конкурентов помогает в режиме реального времени отслеживать динамику продаж и сравнивать карточку своего товара с аналогичными позициями. kontur.ru
Постоянная оптимизация карточек. kontur.ru Их нужно обновлять, ориентируясь на данные статистики, обратную связь от покупателей и изменения на рынке. kontur.ru Например, если продажи перестали расти, стоит заменить главную картинку или дополнить текст описания. kontur.ru
Внутренняя реклама. kontur.ru Маркетплейсы отдают продвигаемым карточкам больше мест в поисковой выдаче. kontur.ru Например, на Wildberries можно выбрать автоматические рекламные кампании или аукционы, а на Ozon — «трафареты» или вывод в топ. kontur.ru
Раздачи за отзыв. kontur.ru Через тематические телеграм-каналы продавец предлагает приобрести определённое количество товаров и возвращает их стоимость после того, как участник раздачи опубликует свой отзыв. kontur.ru
Привлечение внешнего трафика. practicum.yandex.ru www.unisender.com Например, таргетированная реклама позволяет показывать объявления аудитории с заданными параметрами в соцсетях, на сайтах или в приложениях. www.unisender.com Контекстная реклама в Яндекс Директе позволяет находить товары продавцов через поисковую выдачу Яндекса и на сайтах-партнёрах. www.unisender.com
Интеграция с блогерами. practicum.yandex.ru С этим инструментом рекламировать свои товары можно в любых соцсетях, где есть аудитория продавца. practicum.yandex.ru Ещё один вариант — сотрудничество с тематическими телеграм-каналами, где можно разместить подборку товаров со ссылками или рассказать об одном продукте. practicum.yandex.ru
Выбор способа продвижения зависит от целей и возможностей продавца.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.