Несколько способов привлечения и удержания клиентов в гипермаркетах:
Клиентоцентричность. 1 Регулярный анализ онлайн- и офлайн-трафика, реакции аудитории на рекламу позволяют оперативно разрабатывать предложения и вовлекать в диалог покупателей. 1
Программа лояльности. 13 Она повышает продажи, средний чек и выручку. 3 Например, можно предоставлять скидку в обмен на персональные данные — номер телефона, имя, дату рождения, семейное положение, дети. 3
Акции и распродажи. 34 Например, продажа товаров по системе 1 + 1 = 3, когда клиент покупает два товара, а третий получает в подарок. 4
Дополнительные удобства. 2 Детский уголок с аниматором, кафе или закусочная в здании магазина, мастерские, автостоянки, бесплатный транспорт — всё это помогает повысить лояльность клиентов. 2
Создание атмосферы. 5 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 5 Нужную атмосферу в магазине можно создать с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 5
Обработка обратной связи. 3 Особенно важно реагировать на негативные отзывы. 3 Недовольного клиента можно легко превратить в постоянного, если решить его проблему. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.