Адаптивная версия. timeweb.com Подписчики могут заходить на почту с разных устройств, и если рассылка некорректно отобразится, например, на смартфоне, пользователь может отправить письмо в спам. timeweb.com
Грамотная вёрстка. timeweb.com Важно расставлять в рассылке акценты на ключевых моментах, использовать читаемый шрифт и удобное форматирование. timeweb.com www.carrotquest.io Рекомендуется выделять важные места полужирным начертанием либо курсивом, разбивать текст на абзацы, оформлять заголовки и подзаголовки. timeweb.com
Контроль частоты отправляемых рассылок. habr.com Оптимальная частота отправки писем должна зависеть от ожиданий аудитории. habr.com Как правило, три письма в неделю — это максимально допустимая частота рассылок для успешного email-маркетинга. habr.com
Добавление социальных кнопок. habr.com Чтобы усилить эффект от каждого письма, можно добавлять к нему кнопки «поделиться» в социальных сетях. habr.com
Тестирование и отслеживание результатов. habr.com www.carrotquest.io Можно проводить А/B-тестирование, рассылая письма с разными темами, прехедерами, призывами к действию и другими параметрами разным группам подписчиков, чтобы выявить те версии, которые работают лучше других. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.