Некоторые способы поощрения покупателей за посещение магазинов:
Дисконтные карты. 14 Клиенты получают карту, на которую при очередной покупке начисляется дисконт в процентах. 4 Карты бывают фиксированными (скидка в виде определённого процента от суммы покупки) и накопительными (при достижении определённого порога суммы покупок скидка растёт). 4
Бонусы. 1 Обычно это баллы, каждый из которых приравнивается к 1 рублю. 1 Ими можно расплачиваться в магазине за всю или только за определённую продукцию. 1
Подарки. 1 Их желательно делать неожиданно, независимо от суммы покупки. 1
Периодические розыгрыши призов. 1 Такие мероприятия заставляют людей постоянно вспоминать о магазине и повторно его посещать. 1
Особые условия обслуживания. 1 Например, VIP-клиентам можно предоставлять отсрочку или давать первоочередное право доступа к новым поступлениям продукции. 1
Геймифицированные программы лояльности. 2 В них используется игровой момент, что способствует активному вовлечению для накопления баллов. 2
Закрытый клуб. 2 Покупателям предоставляют возможность посетить какое-либо мероприятие, на которое сложно попасть. 2
Создание онлайн-сообществ. 1 Это способ поддерживать связь с постоянными покупателями, а также информировать их о проводимых акциях и новых поступлениях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.