Несколько способов отслеживания переходов по ссылкам в социальных сетях:
- Использование UTM-меток. amplifr.com www.cossa.ru Это параметры URL, которые помогают передавать в систему аналитики информацию об источниках трафика и его параметрах. www.cossa.ru Некоторые метки: utm-medium (тип трафика), utm-source (источник трафика), utm-campaign (кампания, из которой пришёл трафик). amplifr.com callibri.ru
- Использование сокращателей ссылок. vc.ru Такие сервисы, как Bitly, позволяют сократить ссылку и отслеживать клики по ней. vc.ru Нужно вставить уникальную ссылку для отслеживания в публикацию и войти в аккаунт сокращателя, чтобы видеть статистику переходов. vc.ru
- Применение встроенных аналитических инструментов. vc.ru Например, в Telegram есть раздел «Аналитика», где можно ознакомиться с показателями взаимодействия с постами, которые могут включать информацию о переходах по ссылкам. vc.ru
- Использование систем аналитики. amplifr.com callibri.ru Такие системы, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, помогают понять, какие соцсети и посты приносят трафик. amplifr.com callibri.ru
Для анализа активности в социальных сетях также могут использоваться другие инструменты, например Telemetr, TGStat, ChannelAnalytics, Combot и SocialWatch. vc.ru