Несколько способов мотивировать постоянных клиентов к повторным покупкам на онлайн-площадках:
Внедрить программу лояльности. 13 Скидки, бонусы, подарки и привилегии стимулируют лояльность покупателей. 3
Предлагать скидочные купоны на будущую покупку. 1 Например, за каждую покупку на сумму от 5000 рублей можно предложить купон на будущую скидку в 20%. 1
Рекомендовать полезные товары. 1 Персонализированные рекомендации опираются на историю заказов покупателей и помогают предложить им товары, которые они, вероятно, захотят купить снова. 1
Благодарить покупателей. 1 Электронные письма с благодарностями дают покупателям ощущение уверенности с момента оформления заказа до его получения. 1
Напоминать покупателям пополнять запасы. 1 Такие напоминания актуальны для товаров, которые постепенно расходуются. 1
Информировать о выгодных предложениях, скидках и акцияхпосредством email-рассылок, SMS и мессенджеров. 2 При составлении писем нужно учитывать потребности клиентов. 4
Давать подарочные сертификаты и купоны. 4 Дарить покупателям промокоды и сертификаты с ограниченным сроком действия на праздники или после очередной покупки. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.