Некоторые способы маркировки рекламных материалов в интернете:
- Маркировка на баннерах. getcompass.ru Можно спрятать её в специальное меню, при этом на баннере должно быть слово «реклама». getcompass.ru Ещё один вариант — разместить идентификатор в пометке «Реклама», а остальные данные указать на баннере. getcompass.ru Также токен можно включить в ссылку. getcompass.ru
- Маркировка в Telegram. getcompass.ru Токен и другие данные можно добавить на фотографию из поста или прописать текстом в формате erid и указанием, например, на юридическое лицо в самом посте. getcompass.ru Ещё один формат — кружки. getcompass.ru Можно прописать данные о рекламе и erid в креативе или в следующем посте. getcompass.ru
- Маркировка видео. www.unisender.com Во время демонстрации рекламной вставки в начале или поверх ролика следует размещать текстовый идентификатор вида erid=XXX. www.unisender.com Если блогер добавляет рекламную вставку в видео, то маркировка нужна в начале или поверх картинки. www.unisender.com
- Маркировка подкастов. www.unisender.com Если реклама в подкасте, то произносить набор букв и цифр не нужно — достаточно токена в описании. www.unisender.com
По закону каждое рекламное сообщение должно включать токен (специальный идентификатор), пометку «Реклама» и сведения о рекламодателе. www.unisender.com Также всю информацию о рекламодателях, местах и результатах размещений нужно вносить в специальную базу данных — единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). www.unisender.com