Некоторые способы маркировки рекламных материалов в интернете:
  - Маркировка на баннерах.                                                                          getcompass.ru                       Можно спрятать её в специальное меню, при этом на баннере должно быть слово «реклама».                                                                          getcompass.ru                       Ещё один вариант — разместить идентификатор в пометке «Реклама», а остальные данные указать на баннере.                                                                          getcompass.ru                       Также токен можно включить в ссылку.                                                                          getcompass.ru                      
  - Маркировка в Telegram.                                                                          getcompass.ru                       Токен и другие данные можно добавить на фотографию из поста или прописать текстом в формате erid и указанием, например, на юридическое лицо в самом посте.                                                                          getcompass.ru                       Ещё один формат — кружки.                                                                          getcompass.ru                       Можно прописать данные о рекламе и erid в креативе или в следующем посте.                                                                          getcompass.ru                      
  - Маркировка видео.                                                                          www.unisender.com                       Во время демонстрации рекламной вставки в начале или поверх ролика следует размещать текстовый идентификатор вида erid=XXX.                                                                          www.unisender.com                       Если блогер добавляет рекламную вставку в видео, то маркировка нужна в начале или поверх картинки.                                                                          www.unisender.com                      
  - Маркировка подкастов.                                                                          www.unisender.com                       Если реклама в подкасте, то произносить набор букв и цифр не нужно — достаточно токена в описании.                                                                          www.unisender.com                      
  
 По закону каждое рекламное сообщение должно включать токен (специальный идентификатор), пометку «Реклама» и сведения о рекламодателе.                                                                          www.unisender.com                       Также всю информацию о рекламодателях, местах и результатах размещений нужно вносить в специальную базу данных — единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).                                                                          www.unisender.com