Некоторые способы маркировки рекламных материалов в интернете:
- Маркировка на баннерах. 1 Можно спрятать её в специальное меню, при этом на баннере должно быть слово «реклама». 1 Ещё один вариант — разместить идентификатор в пометке «Реклама», а остальные данные указать на баннере. 1 Также токен можно включить в ссылку. 1
- Маркировка в Telegram. 1 Токен и другие данные можно добавить на фотографию из поста или прописать текстом в формате erid и указанием, например, на юридическое лицо в самом посте. 1 Ещё один формат — кружки. 1 Можно прописать данные о рекламе и erid в креативе или в следующем посте. 1
- Маркировка видео. 5 Во время демонстрации рекламной вставки в начале или поверх ролика следует размещать текстовый идентификатор вида erid=XXX. 5 Если блогер добавляет рекламную вставку в видео, то маркировка нужна в начале или поверх картинки. 5
- Маркировка подкастов. 5 Если реклама в подкасте, то произносить набор букв и цифр не нужно — достаточно токена в описании. 5
По закону каждое рекламное сообщение должно включать токен (специальный идентификатор), пометку «Реклама» и сведения о рекламодателе. 5 Также всю информацию о рекламодателях, местах и результатах размещений нужно вносить в специальную базу данных — единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 5