Некоторые способы использования регистра букв в цифровом маркетинге:
Применение строчных букв. www.dhgate.com Маркетологи используют их в ценах или рекламных сообщениях, чтобы создать контраст с прописными буквами или жирными шрифтами, используемыми для других элементов маркетинговых материалов. www.dhgate.com Такой приём может привлечь внимание к цене и подчеркнуть предлагаемую экономию или скидки. www.dhgate.com
Использование заглавных букв. habr.com spark.ru Они привлекают внимание, делают текст более заметным. habr.com Заглавные буквы также придают тексту формальность и важность. habr.com Например, такие издания, как The New York Times, используют заглавные буквы для своих заголовков, создавая ощущение профессионализма и авторитетности. habr.com
Применение стилей капитализации. habr.com В современных продуктах и на веб-сайтах используют два основных типа капитализации: habr.com
Sentence case. habr.com Только первое слово пишется с заглавной буквы. habr.com Например: «Это пример sentence case». habr.com
Переключение регистров. cyberleninka.ru Бренды и известные марки используют для рекламы в сети неожиданный стиль или оформление, переводящий сообщение из «высокого» в «низкий» регистр или обратно. cyberleninka.ru
Выбор регистра букв зависит от целей маркетинговой кампании и желаемого восприятия аудитории.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.