Некоторые способы демонстрации товаров клиентам в продажах:
Личная презентация. 5 Может проходить для одного покупателя в торговом зале или для группы. 5
Телефонная презентация. 5 В этом случае не работает важный визуальный канал восприятия информации, поэтому от продавца требуется особое мастерство. 5
Презентация через интернет. 5 Например, презентация товара записывается на видео. 5
Онлайн-презентация. 5 Проводится с использованием веб-камеры и электронной презентации товара. 5
Дегустация или тест-драйв. 2 Наглядная демонстрация преимуществ товара, которая полезна при продаже продуктов питания. 2
Сравнение с другими товарами. 1 Этот приём используется, когда нужно обосновать преимущество или особенность продукта. 1
Использование цифр и фактов. 15 Такая техника подходит для клиентов, которые не привыкли верить словам продавца. 1
Рассказ на основе опыта клиентов. 1 Например, можно упомянуть о том, что товар уже купили несколько раз или что его чаще всего покупают оптом. 1
Вилка цен. 3 Эта техника работает с клиентами, которые рассчитывают на низкую стоимость продукта. 3 Товар показывают в сравнении с более дорогим вариантом в той же или схожей категории. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.