Вопросы к Поиску с Алисой
Один из примеров успешного применения стартовых наборов в маркетинге — маркетинговая акция производителя чая, во время которой продукт, упакованный в индивидуальные саше, вкладывали в стартовые наборы спортсменов. www.e-xecutive.ru
Благодаря этой акции производителю удалось установить личный контакт с потребителем, рассказать о преимуществах продукта и предоставить возможность приобрести полный набор со скидкой. www.e-xecutive.ru Кроме того, компания наладила сотрудничество с рядом спортсменов и расширила свою целевую аудиторию. www.e-xecutive.ru
Ещё один пример — выпуски подарочных наборов, приуроченные к различным событиям или премьерам. new-retail.ru Например, в 2017 году компания Gillette запустила совместную кампанию с Warner Bros. Pictures, приурочив выход новой линейки бритвенных станков к премьере фильма «Лига справедливости». new-retail.ru
Также есть информация о том, что с помощью реализации товаров в совместной упаковке (наборами) можно увеличить объём продаж и при этом сократить общие расходы на доставку и упаковку товаров. fulllog.ru