Некоторые особенности маркетинговых кампаний крупных онлайн-ритейлеров:
Перманентный характер. new-disser.ru Рекламная кампания сети интернет-ритейлера должна идти постоянно, чтобы стимулировать продажи. new-disser.ru
Персонализация. www.e-promo.ru Информация о предпочтениях потенциальных покупателей, привычках и особенностях поведения помогает рекламодателям таргетироваться максимально точно и оптимизировать бизнес-процессы на основе этих данных. www.e-promo.ru
Работа с мобильным трафиком. www.e-promo.ru Кампании для мобильных устройств и десктопов разделяют, применяют корректировки ставок и создают дополнительные объявления, оптимизированные под мобильные устройства. www.e-promo.ru
Использование социальных платформ. habr.com apptask.ru Онлайн-платформы стремятся стать своего рода социальным медиа, для этого вводят популярные среди аудитории форматы, такие как stories, shorts, прямые трансляции и обзоры. habr.com
Установка собственной программы лояльности. habr.com Пользователям направляют персонализированные сообщения, формируя под них дополнительные бонусы, кешбэки. habr.com
Тестирование новых подходов к продвижению. habr.com С помощью генерации и проверки новых идей можно находить более эффективные подходы к продвижению и снижать показатель доли рекламных расходов. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.