Некоторые основные типы собеседований в западных компаниях:
Интервью по телефону. 1 Обычно это первый контакт компании с соискателем. 1 Задача беседы — предварительно выявить, насколько человек соответствует требованиям к кандидату на должность. 1
Индивидуальное интервью. 12 Самое распространённое интервью с практически любым соискателем. 1 Может быть как первичным, так и повторным и проводиться любым заинтересованным должностным лицом компании. 1
Стресс-интервью. 12 Проводится с целью выявить стрессоустойчивость соискателя, особенно там, где работа постоянно сопряжена со стрессами. 1
Комиссионное интервью. 1 Выражается в опросе одного соискателя несколькими интервьюерами (комиссией), каждый из которых задаёт вопросы, относящиеся к его компетенции. 1
Групповое интервью. 12 Заключается в опросе одновременно нескольких соискателей. 1 Распространено на тех должностях, которые предполагают работу с людьми. 1 Цель — выявить лидерские качества и способность к работе в сфере управления. 1
Информационное интервью. 1 Проводится чаще всего менеджером по персоналу, когда соискатель приходит в компанию впервые. 1 Его цель — провести первичную проверку, соответствует ли кандидатура заявленным требованиям, и получить контактную информацию о человеке. 1
Интервью во время ланча. 1 Соискатель приглашается в офис или кафе (ресторан) на бизнес-ланч, в ходе которого в неформальной обстановке ему задаются вопросы, касающиеся его предполагаемой работы. 1 Цель — выявить коммуникативные навыки соискателя и готовность к работе в коллективе, а также особенности характера. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.