Основные принципы организации рассылок с помощью тегов:
Сегментация получателей. 1 С помощью тегов можно сегментировать получателей из разных групп по различным критериям, например «совершил покупку», и отправлять по ним рассылки. 1
Добавление тегов при загрузке или редактировании получателей. 1 При загрузке получателей нужно перейти в раздел «Добавить получателей» и внизу указать желаемые теги. 1 Они применятся ко всем загружаемым получателям. 1 При редактировании получателей нужно выбрать получателя в списке и нажать на кнопку редактирования, затем указать теги в соответствующем поле. 1
Фильтрация получателей по тегам при отправке рассылок. 1 При создании рассылки на этапе выбора получателей нужно нажать «Добавить фильтр» и выбрать вариант фильтрации тегов: «Тег равен» (будут выбраны все получатели с данными тегами) и «Тег не равен» (будут выбраны получатели, которые не содержат данные теги). 1
Использование тегов для динамического добавления контента в рассылку. 2 Например, можно подставить имена и фамилии подписчиков, чтобы обратиться к каждому лично, добавить в рассылку персональный код на скидку и даже прикладывать индивидуальные файлы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.