Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют основные принципы организации рассылок с помощью тегов?
Вопрос для Нейро
28 января

Какие существуют основные принципы организации рассылок с помощью тегов?

Нейро
На основе 5 источников

Основные принципы организации рассылок с помощью тегов:

  1. Сегментация получателей. 1 С помощью тегов можно сегментировать получателей из разных групп по различным критериям, например «совершил покупку», и отправлять по ним рассылки. 1
  2. Добавление тегов при загрузке или редактировании получателей. 1 При загрузке получателей нужно перейти в раздел «Добавить получателей» и внизу указать желаемые теги. 1 Они применятся ко всем загружаемым получателям. 1 При редактировании получателей нужно выбрать получателя в списке и нажать на кнопку редактирования, затем указать теги в соответствующем поле. 1
  3. Фильтрация получателей по тегам при отправке рассылок. 1 При создании рассылки на этапе выбора получателей нужно нажать «Добавить фильтр» и выбрать вариант фильтрации тегов: «Тег равен» (будут выбраны все получатели с данными тегами) и «Тег не равен» (будут выбраны получатели, которые не содержат данные теги). 1
  4. Использование тегов для динамического добавления контента в рассылку. 2 Например, можно подставить имена и фамилии подписчиков, чтобы обратиться к каждому лично, добавить в рассылку персональный код на скидку и даже прикладывать индивидуальные файлы. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)