Основные категории продуктов в современном маркетинге:
Потребительские товары. blog.greensmm.ru Продукция, которую конечные потребители приобретают для личного использования. blog.greensmm.ru В этой категории выделяют несколько подкатегорий: товары повседневного спроса, товары выбора, товары особого спроса и товары, не пользующиеся спросом. blog.greensmm.ru
Промышленные товары. blog.greensmm.ru Объединяют товары, которые фирмы приобретают с целью последующей переработки или использования в своей хозяйственной деятельности. blog.greensmm.ru Промышленная продукция разделяется на три основные категории: материалы и комплектующие, капитальные товары и текущие расходные материалы и услуги. blog.greensmm.ru
Ещё несколько категорий продуктов в маркетинге:
По значимости для потребления. sendpulse.com Основные товары (например, смартфон), дополнительные товары (беспроводные наушники), товары-аксессуары (чехол с ушками), расходные материалы (упаковка, пакет), запчасти (батарея, материнская плата, сенсорный экран). sendpulse.com
По месту производства. sendpulse.com Экспортные товары (для реализации за рубежом), импортные товары (ввозятся из-за границы), толлинговые товары (производятся в стране, где их будут продавать, но из импортного сырья), местные товары (производятся в той стране, где и продаются). sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.