Несколько методов увеличения доходимости сообщений в корпоративных рассылках:
Персонализация. workspace.ru timeweb.com Контент писем адаптируют под интересы и потребности подписчиков, используют триггерные письма, которые отправляются автоматически при определённых действиях или событиях. workspace.ru
Привлекательный дизайн и вёрстка. workspace.ru Используют адаптивный дизайн, чтобы письмо корректно отображалось на всех устройствах. workspace.ru Также применяют яркие и привлекательные элементы дизайна, чтобы привлечь внимание получателей и сделать письмо более запоминающимся. workspace.ru
Тестирование и оптимизация. workspace.ru Проведение A/B-тестов помогает определить, какие элементы рассылки работают лучше всего. workspace.ru Экспериментируют с различными вариантами заголовков, текста, изображений и вызывающих действия элементов. workspace.ru
Использование сильных глаголов в повелительном наклонении. workspace.ru Этот метод помогает сделать письмо более убедительным и мотивирующим для получателей. workspace.ru
Работа с репутацией. workspace.ru Обеспечивают высокое качество контента и частоту отправки писем. workspace.ru Избегают использования спам-слов и предоставляют полезную информацию, которая будет интересна подписчикам. workspace.ru
Адаптация под разные каналы коммуникации. workspace.ru Используют не только электронную почту, но и другие каналы коммуникации, такие как SMS, push-уведомления и социальные сети, чтобы достигнуть большей аудитории и увеличить эффективность взаимодействия с клиентами. workspace.ru
Выбор правильного времени для рассылки. timeweb.com Время влияет на эффективность email-кампаний, и важно знать, когда лучше отправить рассылку, чтобы она не затерялась среди других писем. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.