Некоторые методы проведения промоакций в сфере бизнеса:
- Скидки и распродажи. 1 Помогают увеличить количество заказов и сбыть залежавшиеся товары. 1
- Конкурсы и викторины. 12 Призваны развлечь целевую аудиторию и вовлечь людей в диалог с брендом. 2
- Подарок за покупку или лотерея. 1 Это сильный мотивационный инструмент для кратковременных продаж, который повышает лояльность целевой аудитории. 1
- Сэмплинг. 2 Методика увеличения продаж, при которой клиентам дарят бесплатные образцы товаров или тестовые пробники. 2
- Программы лояльности. 25 Рассчитаны на долгосрочное сотрудничество с клиентами. 2 Существуют различные варианты бонусов в виде скидок, накопительных баллов, кешбэка, обслуживания без очереди и т. д.. 2
- Купонные акции. 2 Подходят для привлечения новых покупателей, которым предоставляется скидка на первый заказ, а также клиентов, давно не совершавших покупку. 2
При выборе метода проведения промоакции стоит учитывать сферу деятельности, специфику продукции, особенности целевой аудитории, приоритетные задачи, стратегии конкурентов и финансовые ресурсы компании. 1