Некоторые методы поиска дополнительных клиентов для бизнеса:
- Контекстная реклама. 15 Это эффективный, но затратный метод привлечения новых клиентов, который даёт незамедлительный результат. 1
- Рассылка по электронной почте. 1 Благодаря массовой рассылке можно создать индивидуальное предложение для каждого клиента в зависимости от его истории заказов, просмотренных страниц и т. д.. 1
- Реклама в социальных сетях. 15 Это может быть как SMM-продвижение через интересные публикации, так и платная таргетированная реклама в виде баннеров. 1
- Тематические форумы и сообщества. 2 Общаясь на них, можно заводить деловые контакты и расширять клиентскую базу. 2
- Выставки, конференции и другие мероприятия. 3 Это шанс проявить себя, даже если компания только вышла на рынок. 3 Можно завербовать первых клиентов и получить обратную связь в отношении качества и характеристик продукта. 3
- Окружающая городская среда. 3 Нужно подумать, какие места посещает целевая аудитория, и сходить туда. 3 Можно подружиться с владельцами, попросить разрешения оставить визитки и листовки, познакомиться с кем-то из посетителей. 3
- Партнёры. 3 Сотрудничество с другими компаниями также можно использовать для поиска клиентов. 3 Например, совместный офис, когда клиенты приходят к партнёрам, а потом заглядывают и к вам, или работа в режиме аутсорсинга, когда более крупные компании отдают вам часть задач. 3
Выбор метода зависит от ниши, целевой аудитории и текущей ситуации в бизнесе. 4