Некоторые методы подбора персонала для крупных компаний:
Рекрутинг. 1 Это полная цепочка действий по поиску и найму новых сотрудников, включающая размещение и продвижение объявлений, просмотр резюме, отбор кандидатов на собеседование, принятие решения о трудоустройстве и контроль за работой новичка на испытательном сроке. 1
Прямой поиск сотрудников (Executive search). 1 Метод преимущественно для подбора персонала на руководящие должности. 1 Фокус на талантливых специалистах высокого уровня, которые могут внести значительный вклад в развитие компании. 1
Нетворкинг. 1 Поиск сотрудников за счёт формирования полезных связей. 1 Руководитель компании или топ-менеджеры посещают мероприятия, где могут познакомиться с подходящими кадрами (например, профессиональные конференции или семинары, курсы повышения квалификации, ярмарки вакансий). 1
Прелиминаринг. 1 Привлечение студентов за счёт прохождения стажировок в компании. 1 Организация заключает соглашение с учебным заведением, которое готовит специалистов в нужной нише, и оно направляет своих учеников на производственную или преддипломную практику. 1
Смартстаффинг. 1 Поиск сотрудников с использованием технологий искусственного интеллекта. 1 Программа изучает большое количество резюме из разных источников и подбирает те, которые соответствуют вакансии. 1
Подбор через рекрутинговые агентства. 2 Компании делегируют некоторые или все HR-процессы рекрутинговым агентствам. 2 Они занимаются поиском талантов, обладая экспертизой в конкретных отраслях и сегментах рынка труда. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.