Несколько методов оптимизации уличных продаж газет:
- Поиск дополнительных точек продаж. 3 Например, продажа в официальных учреждениях, офисных зданиях, больницах, на остановках общественного транспорта, в небольших магазинах «у дома». 3
- Использование консьержей. 3 Можно привозить газеты консьержам, которые знают жильцов и предлагают им приобрести издание, по возможности — доставляют в квартиру. 3 За это можно выплачивать процент от продажи. 3
- Улучшение дизайна газеты. 5 Например, можно выстроить анонсы чётко по модульной сетке, увеличить кегль заголовков, чтобы они читались на расстоянии, и добавить короткие брифы, которые объясняют суть анонсируемых публикаций. 5
- Развитие сети вендинговых автоматов. 2 Их можно ставить в местах массового пребывания людей — в аэропорту, на железнодорожных вокзалах, станциях метро, в торговых центрах. 2
- Развитие онлайн-продаж. 2 Например, продажи на маркетплейсах, когда в издании есть QR-код, и в течение нескольких дней издание доставляется в любую точку страны. 2
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей оптимизации продаж.