Некоторые методы контент-анализа в изучении рекламы:
Тематический анализ. blog.smm.school Определяет основные темы, обсуждаемые в контенте, и их распределение. blog.smm.school Для анализа собирают тексты сообщений, комментарии, хэштеги и другие элементы, связанные с темой. blog.smm.school
Сентиментальный анализ. blog.smm.school Выявляет тональность и эмоциональную окраску контента, позволяя понять, как аудитория реагирует на различные сообщения или бренд. blog.smm.school Для анализа собирают посты пользователей, комментарии, упоминания или отзывы о бренде или продукте. blog.smm.school
Количественная оценка. ads.vk.ru Заключается в подсчёте реакций, лайков, репостов и комментариев. ads.vk.ru Это способ измерить активность подписчиков в разные периоды, отследить динамику и выявить факторы, которые влияют на изменение вовлечённости. ads.vk.ru
Сетевой анализ. blog.smm.school Исследует связи и взаимодействия между пользователями в соцсетях. blog.smm.school Помогает понять структуру сообществ и соцсетей пользователей, выявить лидеров мнений и определить пути распространения информации. blog.smm.school
Семантический анализ. blog.smm.school Изучает семантическую структуру контента, включая ключевые слова, темы, понятия и связи между ними. blog.smm.school Извлекает информацию из текстовых сообщений, находит ключевые слова и тренды. blog.smm.school
Микс-метод контент-анализа. blog.smm.school Комбинирует элементы качественного, количественного и других видов контент-анализа для получения более полной картины влияния контента на аудиторию. blog.smm.school
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.