Некоторые методы измерения эффективности промоакций:
Прирост объёма продаж. retailrocket.ru Оценивается разница между объёмом продаж в период акции и аналогичным показателем в обычный период. retailrocket.ru Метрика показывает, насколько вырос объём продаж благодаря акции. retailrocket.ru
Конверсия. retailrocket.ru Это процент клиентов, совершивших покупку во время акции на сайте, в приложении, после получения электронного письма или сообщения в мессенджере. retailrocket.ru Показатель демонстрирует, насколько акция привлекательна для аудитории. retailrocket.ru
Средний чек в период акции. retailrocket.ru Рассчитывается как отношение выручки во время акции к числу совершённых покупок. retailrocket.ru Метрика показывает, мотивирует ли акция совершать крупные покупки. retailrocket.ru
Customer Lifetime Value (CLV). retailrocket.ru Это совокупный доход, который клиент принёс компании за всё время взаимодействия с ней. retailrocket.ru Метрика показывает, окупаются ли расходы на привлечение и удержание покупателя, а также какой сегмент клиентов приносит больший доход. retailrocket.ru
Стоимость привлечения клиента (CPA). retailrocket.ru Эта метрика показывает, сколько стоит каждая конверсия, полученная благодаря промоакции. retailrocket.ru
График динамики количества продаж. rb.ru На нём линия количества проданного продукта в промо-период в идеале проходит намного выше линии базовых средних продаж в обычный период. rb.ru
Для объективной оценки эффективности промоакции необходим комплексный анализ всех важных компонентов на основе собранных данных. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.