Некоторые методики стимулирования продаж сока:
- Скидки и акции. 12 Например, можно предложить скидку на товар при его покупке в определённое время или предоставить дополнительный товар бесплатно при определённом количестве покупок. 2
- Подарки и бонусы. 1 Например, дополнительный товар в подарок или бонусные баллы, которые покупатель может обменять на скидки или подарки. 1
- Промокоды и купоны. 1 Они мотивируют потребителей совершить покупку уже сегодня, а не отложить на потом. 1
- Бесплатная доставка. 12 Особенно привлекательное предложение для покупателей, если они находятся в разных географических регионах. 1
- Пробные версии и образцы продукции. 1 Возможность попробовать продукт перед покупкой уменьшает риск неприятных сюрпризов и может убедить в качестве продукции. 1
- Программы лояльности. 12 Предложение покупателям определённых преимуществ и бонусов при повторных покупках. 2
- Розыгрыши, конкурсы, лотереи. 15 Это способ привлечь внимание к бренду и замотивировать к покупке. 1
- Пакетные предложения. 15 Предложение нескольких товаров в одном пакете по специальной цене. 1
- Flash sale. 15 Распродажа с большими скидками в течение ограниченного промежутка времени (от нескольких часов до нескольких дней). 5
- Кэшбэк. 15 Возможность получить часть потраченных средств обратно после совершения приобретения. 1
- Предложение сервиса. 1 Например, бесплатная консультация, установка или обучение по использованию товара. 1
Выбор конкретных методов зависит от особенностей бизнеса, целевой аудитории и целей маркетинговой стратегии. 1