Некоторые коммерческие факторы ранжирования в поисковой выдаче Яндекса:
- Доверие к сайту и компании. 2 Его обеспечивают узнаваемый бренд, наличие контактных данных, реальные отзывы, портфолио. 2
- Дизайн и пользовательский интерфейс. 2 Алгоритмы учитывают наличие хороших фото и описаний товаров, функционала подбора и сортировки, обзоров, рейтингов, рекомендаций для клиентов, удобного поиска. 2
- Широкий ассортимент. 2 Важна не только возможность выбора, но и количество товаров в наличии. 2
- Цены. 2 Стоимость должна соответствовать средней на рынке. 2
- Оплата и доставка. 2 Поисковик оценивает количество доступных способов оплаты товаров или услуг, наличие филиалов и пунктов самовывоза, скорость и стоимость доставки. 2
- Контактная информация. 3 Чем проще пользователю связаться с компанией, тем выше доверие и поисковая позиция. 3
- Интерактивная карта. 3 Чем проще найти магазин на карте, тем выше доверие пользователей и поисковая позиция. 3
- Присутствие в социальных сетях. 34 Большое количество подписчиков, активная лента постов, живые диалоги говорят о доверии к бренду и хорошей репутации. 3
Коммерческие факторы работают только в совокупности с другими факторами ранжирования, в том числе текстовыми и ссылочными. 1