Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют коммерческие факторы ранжирования в поисковой выдаче Яндекс?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие существуют коммерческие факторы ранжирования в поисковой выдаче Яндекс?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые коммерческие факторы ранжирования в поисковой выдаче Яндекса:

  • Доверие к сайту и компании. 2 Его обеспечивают узнаваемый бренд, наличие контактных данных, реальные отзывы, портфолио. 2
  • Дизайн и пользовательский интерфейс. 2 Алгоритмы учитывают наличие хороших фото и описаний товаров, функционала подбора и сортировки, обзоров, рейтингов, рекомендаций для клиентов, удобного поиска. 2
  • Широкий ассортимент. 2 Важна не только возможность выбора, но и количество товаров в наличии. 2
  • Цены. 2 Стоимость должна соответствовать средней на рынке. 2
  • Оплата и доставка. 2 Поисковик оценивает количество доступных способов оплаты товаров или услуг, наличие филиалов и пунктов самовывоза, скорость и стоимость доставки. 2
  • Контактная информация. 3 Чем проще пользователю связаться с компанией, тем выше доверие и поисковая позиция. 3
  • Интерактивная карта. 3 Чем проще найти магазин на карте, тем выше доверие пользователей и поисковая позиция. 3
  • Присутствие в социальных сетях. 34 Большое количество подписчиков, активная лента постов, живые диалоги говорят о доверии к бренду и хорошей репутации. 3

Коммерческие факторы работают только в совокупности с другими факторами ранжирования, в том числе текстовыми и ссылочными. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)