Некоторые коммерческие факторы ранжирования в поисковой выдаче Яндекса:
Доверие к сайту и компании. www.unisender.com Его обеспечивают узнаваемый бренд, наличие контактных данных, реальные отзывы, портфолио. www.unisender.com
Дизайн и пользовательский интерфейс. www.unisender.com Алгоритмы учитывают наличие хороших фото и описаний товаров, функционала подбора и сортировки, обзоров, рейтингов, рекомендаций для клиентов, удобного поиска. www.unisender.com
Оплата и доставка. www.unisender.com Поисковик оценивает количество доступных способов оплаты товаров или услуг, наличие филиалов и пунктов самовывоза, скорость и стоимость доставки. www.unisender.com
Контактная информация. gb.ru Чем проще пользователю связаться с компанией, тем выше доверие и поисковая позиция. gb.ru
Интерактивная карта. gb.ru Чем проще найти магазин на карте, тем выше доверие пользователей и поисковая позиция. gb.ru
Присутствие в социальных сетях. gb.ru www.demis.ru Большое количество подписчиков, активная лента постов, живые диалоги говорят о доверии к бренду и хорошей репутации. gb.ru
Коммерческие факторы работают только в совокупности с другими факторами ранжирования, в том числе текстовыми и ссылочными. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.