Несколько эффективных способов тестирования рассылки перед запуском массовой коммуникации:
Проверка вёрстки. 1 Нужно отправить тестовую версию письма на разные ящики и просмотреть его на разных устройствах. 1 Свести к минимуму проблемы с вёрсткой поможет блочный редактор. 1
А/В-тестирование. 13 Часть аудитории делят на две равные доли и отправляют каждой письмо. 1 Затем смотрят, какое сработало лучше, и отправляют его оставшейся аудитории. 1 Запустить такой тест можно с помощью сервиса рассылки, например, маркетинговой платформы Sendsay. 1
Спам-тест. 1 Перед отправкой стоит проверить письмо на маркеры спама. 1 Для этого используют постмастеров, которые фиксируют, сколько писем попало в спам, есть ли сбои в доставке, а также дают оценку репутации домена. 1 Ещё для анализа технических настроек писем и рассылки в целом применяют сервисы технической проверки, например, Mail Tester или MXToolbox. 1
Проверка базы контактов. 1 Для этого используют валидаторы, которые ищут несуществующие, заброшенные и повторяющиеся адреса, а также спам-ловушки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.