Некоторые стратегии, которые компании применяют для удержания постоянных клиентов:
- Персонализация. 12 Обращение по имени, предложение товаров и услуг, соответствующих предпочтениям клиентов. 1
- Высокое качество обслуживания. 1 Предоставление исключительного сервиса от момента первого контакта до решения любых вопросов. 1
- Программы лояльности. 12 Разработка системы бонусов, скидок и привилегий для постоянных клиентов. 1
- Коммуникация. 1 Регулярный контакт с клиентами через различные каналы: email, SMS, социальные сети. 1
- Сбор обратной связи. 2 Создание механизмов для сбора отзывов и активная реакция на них. 1
- Упрощение пути клиента. 2 Быстрая авторизация, оптимизация сайта, устранение сложностей с оплатой. 2
- Организация службы поддержки. 3 Быстрое и эффективное решение проблем повышает удовлетворённость и доверие к компании. 3
- Регулярное взаимодействие. 5 Отправка актуальных материалов, таких как информационные бюллетени, записи в блогах или отраслевые новости. 5