Несколько стратегий, которые помогают улучшить Customer Retention Rate (коэффициент удержания клиентов):
Персонализированные акции и предложения. upmetric.ru Когда клиент получает предложение, основанное на его покупках, вероятность возвращения растёт. upmetric.ru
Программы лояльности. upmetric.ru Бонусные баллы, кэшбэк, статусы, эксклюзивные предложения мотивируют покупать снова. upmetric.ru
Контент и email-маркетинг. upmetric.ru Полезные письма с чек-листами и гайдами, дайджесты, новинки — всё это элементы маркетинговой стратегии удержания клиента. upmetric.ru
Push и SMS как триггеры возврата. upmetric.ru Напоминание об акциях, скидках или брошенной корзине, уведомления о новых поступлениях возвращают клиента. upmetric.ru
Взаимодействие после покупки. vc.ru Работа с пользователем после получения заказа повышает лояльность и увеличивает вероятность повторного обращения к услугам компании. vc.ru
Качественное обслуживание. vc.ru Важно убедиться, что любые вопросы до и после совершения заказа решаются максимально быстро и эффективно. vc.ru
Сбор обратной связи. vc.ru Предложение оставить отзыв и демонстрация того, что полученная информация активно используется компанией — ещё одна стратегия для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. vc.ru
Создание сообщества. platforma500.ru Можно разработать программу членства или форум, где клиенты могут общаться между собой и с компанией. platforma500.ru
Нормативные значения Customer Retention Rate различаются в зависимости от отрасли и специфики бизнеса. upmetric.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.