Некоторые стратегии, которые используются в маркетинговых акциях крупных косметических сетей:
Персонализация. petr-panda.ru Использование AR-примерочных, чат-ботов, интерактивных гайдов позволяет клиенту почувствовать уникальность предложения и повышает лояльность. petr-panda.ru
Гибридные форматы. petr-panda.ru Например, QR-квесты, онлайн-трансляции из магазинов помогают охватить аудиторию там, где она проводит время. petr-panda.ru
Контент, который решает проблемы, а не продаёт. petr-panda.ru Провокационные гайды, экспертные статьи и книги позиционируют бренд как надёжного советчика, а не просто продавца. petr-panda.ru
Коллаборации. petr-panda.ru Например, создание тематических наборов с партнёрами, такими как локальные кофейни. petr-panda.ru
Участие в утренних телешоу с мастер-классами. petr-panda.ru Демонстрация продуктов в эфире популярных программ, с повторами в соцсетях. petr-panda.ru
Работа с отзывами и рекомендациями клиентов. smm-agentstvo.ru Положительные отзывы способствуют увеличению доверия к бренду, а негативные отзывы предостерегают от ошибок и помогают улучшить качество продукции. smm-agentstvo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.