«Оптимизация количества кликов». convertmonster.ru Рекламная система будет стремиться получать максимальное количество кликов, при этом можно задать ограничение недельного бюджета и максимальную цену клика. convertmonster.ru
«Оптимизация количества конверсий». convertmonster.ru Рекламная система будет автоматически назначать ставки так, чтобы увеличить показы, переходы по которым чаще заканчиваются достижением цели. convertmonster.ru При этом можно задать величину средней цены за клик (CPC) и средней цены за достигнутую цель (CPA). convertmonster.ru
«Оптимизация рентабельности». medianation.ru Эта стратегия подойдёт рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение прибыли и расходов на «Директ» для них является оптимальным. medianation.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.