Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие стратегии доступны в смарт-баннерах?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие стратегии доступны в смарт-баннерах?
Нейро
На основе 5 источников

Для смарт-баннеров доступны три стратегии: 1

  1. «Оптимизация количества кликов». 1 Рекламная система будет стремиться получать максимальное количество кликов, при этом можно задать ограничение недельного бюджета и максимальную цену клика. 1
  2. «Оптимизация количества конверсий». 1 Рекламная система будет автоматически назначать ставки так, чтобы увеличить показы, переходы по которым чаще заканчиваются достижением цели. 1 При этом можно задать величину средней цены за клик (CPC) и средней цены за достигнутую цель (CPA). 1
  3. «Оптимизация рентабельности». 3 Эта стратегия подойдёт рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение прибыли и расходов на «Директ» для них является оптимальным. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)