«Оптимизация количества кликов». 1 Рекламная система будет стремиться получать максимальное количество кликов, при этом можно задать ограничение недельного бюджета и максимальную цену клика. 1
«Оптимизация количества конверсий». 1 Рекламная система будет автоматически назначать ставки так, чтобы увеличить показы, переходы по которым чаще заканчиваются достижением цели. 1 При этом можно задать величину средней цены за клик (CPC) и средней цены за достигнутую цель (CPA). 1
«Оптимизация рентабельности». 3 Эта стратегия подойдёт рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение прибыли и расходов на «Директ» для них является оптимальным. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.