Некоторые стандарты размеров баннеров в цифровой рекламе:
Баннер-лидерборд (728×90px). pixcap.com Горизонтальный баннер, обычно размещаемый в верхней части веб-страницы, над основным контентом. pixcap.com
Большой прямоугольник (336×280px). pixcap.com Подходит для рекламодателей, которым нужно больше рекламного пространства. pixcap.com Хорошо работает, когда размещается внутри текстового контента или в конце поста. pixcap.com
Средний прямоугольник (300×250px). pixcap.com Самый компактный и эффективный баннерный блок, подходит как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. pixcap.com
Мобильный баннер (300×50px). pixcap.com Оптимизирован для мобильных устройств, подходит для верхнего или нижнего размещения на экранах смартфонов. pixcap.com
Широкий небоскреб (160×600px). pixcap.com Обычно отображается в левой части веб-страницы, предоставляет достаточно места для демонстрации замысловатых дизайнов, смелых заголовков и убедительных призывов к действию. pixcap.com
Half Page (300×600 пикселей). pixcap.com Привлекает внимание пользователей за счёт большего пространства и может побудить их кликнуть на рекламный баннер. pixcap.com
Выбор размера баннера зависит от платформы размещения, целей рекламной кампании и предпочтений целевой аудитории. beseller.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.