Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие стандарты размеров баннеров существуют в цифровой рекламе?
Вопрос для Нейро
15 мая
Какие стандарты размеров баннеров существуют в цифровой рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые стандарты размеров баннеров в цифровой рекламе:

  • Баннер-лидерборд (728×90px). 1 Горизонтальный баннер, обычно размещаемый в верхней части веб-страницы, над основным контентом. 1
  • Большой прямоугольник (336×280px). 1 Подходит для рекламодателей, которым нужно больше рекламного пространства. 1 Хорошо работает, когда размещается внутри текстового контента или в конце поста. 1
  • Средний прямоугольник (300×250px). 1 Самый компактный и эффективный баннерный блок, подходит как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. 1
  • Мобильный баннер (300×50px). 1 Оптимизирован для мобильных устройств, подходит для верхнего или нижнего размещения на экранах смартфонов. 1
  • Широкий небоскреб (160×600px). 1 Обычно отображается в левой части веб-страницы, предоставляет достаточно места для демонстрации замысловатых дизайнов, смелых заголовков и убедительных призывов к действию. 1
  • Half Page (300×600 пикселей). 1 Привлекает внимание пользователей за счёт большего пространства и может побудить их кликнуть на рекламный баннер. 1

Выбор размера баннера зависит от платформы размещения, целей рекламной кампании и предпочтений целевой аудитории. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)