Некоторые стандарты обслуживания клиентов, которые могут применяться в международных сетях пиццерий:
- Приветствие клиентов. 1 Сотрудники должны приветствовать посетителей профессионально и доброжелательно. 1
- Ответ на потребности и вопросы. 1 В меру своих возможностей нужно отвечать на вопросы клиентов и удовлетворять их потребности. 1
- Благодарность за сотрудничество. 1 Клиентов следует благодарить за сотрудничество с компанией. 1
- Предоставление подробной информации о статусе заказов. 1 Нужно сообщать о любых изменениях в статусе заказов. 1
- Профессиональное и вежливое обслуживание. 1 Это должно происходить на протяжении всего процесса продажи. 1
- Поощрение обратной связи. 1 Нужно стимулировать клиентов давать обратную связь и делать всё возможное, чтобы решить любые проблемы. 1
Также в пиццериях могут быть стандарты времени прохождения заказа по всем позициям. 2 Например, клиенты, заказывающие доставку, должны получить свой заказ в течение 45 минут, в противном случае пицца предоставляется бесплатно. 1