Некоторые стандарты обслуживания клиентов, которые могут применяться в международных сетях пиццерий:
- Приветствие клиентов. blog.udemy.com Сотрудники должны приветствовать посетителей профессионально и доброжелательно. blog.udemy.com
- Ответ на потребности и вопросы. blog.udemy.com В меру своих возможностей нужно отвечать на вопросы клиентов и удовлетворять их потребности. blog.udemy.com
- Благодарность за сотрудничество. blog.udemy.com Клиентов следует благодарить за сотрудничество с компанией. blog.udemy.com
- Предоставление подробной информации о статусе заказов. blog.udemy.com Нужно сообщать о любых изменениях в статусе заказов. blog.udemy.com
- Профессиональное и вежливое обслуживание. blog.udemy.com Это должно происходить на протяжении всего процесса продажи. blog.udemy.com
- Поощрение обратной связи. blog.udemy.com Нужно стимулировать клиентов давать обратную связь и делать всё возможное, чтобы решить любые проблемы. blog.udemy.com
Также в пиццериях могут быть стандарты времени прохождения заказа по всем позициям. kartaslov.ru Например, клиенты, заказывающие доставку, должны получить свой заказ в течение 45 минут, в противном случае пицца предоставляется бесплатно. blog.udemy.com