Некоторые способы улучшить качество обслуживания клиентов в энергосбытовой компании:
Формирование открытой и доступной информационной среды. tatenergosbyt.ru Можно размещать актуальную информацию о деятельности компании на официальном сайте, информационных стендах в офисах клиентского обслуживания и территориальных участках. tatenergosbyt.ru Также полезно проводить обучение клиентов, например, использованию онлайн-сервисов для оплаты жилищно-коммунальных услуг и передачи показаний приборов учёта. tatenergosbyt.ru
Создание комфортных условий для обслуживания. tatenergosbyt.ru Можно проводить проверки соблюдения стандартов качества обслуживания, устанавливать систему управления очередью, обновлять ремонт в абонентских залах. tatenergosbyt.ru
Развитие дистанционных каналов коммуникации. tatenergosbyt.ru Можно улучшать пользовательский интерфейс личного кабинета и мобильного приложения, расширять их функционал. tatenergosbyt.ru Также полезно направлять письма на электронную почту клиента при изменении статуса обращений и заявлений, поданных через личный кабинет и мобильное приложение. tatenergosbyt.ru
Обучение и повышение профессиональных навыков сотрудников. tatenergosbyt.ru Можно организовывать обучение, в том числе с участием в конференциях и вебинарах. tatenergosbyt.ru Также полезно собирать и анализировать предложения сотрудников по работе с клиентами для дальнейшей оптимизации работы компании. tatenergosbyt.ru
Проведение опросов клиентов. pskovenergosbit.ru Можно получать отзывы клиентов об удовлетворённости качеством предоставленных услуг. pskovenergosbit.ru Также полезно проводить маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для оценки качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов. tatenergosbyt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.