Несколько эффективных способов привлечения подписчиков в современных мессенджерах:
Каналы. semantica.in С их помощью можно доставлять подписчикам различный контент: полезные материалы, анонсы вебинаров, подборки товаров. semantica.in В публикациях можно ставить активную ссылку на сайт. semantica.in
Рассылка. semantica.in Через неё в мессенджерах можно сообщать о новостях, акциях, распродажах. semantica.in Для этого необходимо получить согласие на получение сообщений и собрать базу подписчиков. semantica.in
Чат-боты. semantica.in Их целесообразно использовать, когда нужно автоматизировать общение. semantica.in Подписчики получают автоматизированные сообщения в зависимости от своих действий и ответов. semantica.in
Таргетированная реклама. teletype.app www.cossa.ru Её можно показать как новой аудитории, так и уже существующей базе подписчиков. www.cossa.ru Например, выкладывать посты, призывающие подписаться на рассылку в мессенджерах, размещать рекламные объявления со ссылками на чат приложения или запускать рекламу с виджетом, предлагающим стать подписчиком канала в мессенджере. teletype.app
Конкурсы и акции. www.cossa.ru vc.ru Организация регулярных конкурсов или акций среди подписчиков может стимулировать их активность и привлечь новую аудиторию через репосты и упоминания. vc.ru
Опросы и тесты. www.cossa.ru Можно сделать тест или опрос на своём сайте, где обязательным условием получения результатов будет подписка на нужный мессенджер. www.cossa.ru
Выбор наиболее эффективного способа привлечения подписчиков зависит от конкретных условий и целей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.