Некоторые способы монетизации SMS-сообщений в современных условиях:
- Рекламные SMS. vc.ru Такие сообщения рассказывают о товарах или услугах, а также о специальных предложениях. vc.ru Они могут стимулировать спонтанные покупки. vc.ru
- Транзакционные SMS. vc.ru Это уведомления, которые подтверждают действия клиентов, например оформление заказа или восстановление пароля. vc.ru Также с помощью таких сообщений можно подтверждать подписку и регистрацию на мероприятия или напоминать о предстоящих платежах. vc.ru
- Подписные SMS. vc.ru Такие сообщения держат клиентов в курсе последних новостей и предложений. vc.ru Еженедельные обновления, специальные предложения для подписчиков, новые мероприятия — всё это может привести к продажам. vc.ru
- Персонализированные SMS. vc.ru Такие сообщения настраивают под конкретного клиента. vc.ru Это могут быть персональные предложения, поздравления с праздниками, напоминания о важных событиях. vc.ru
По закону, отправка рекламных сообщений должна быть с согласия пользователей. partnerkin.com Иначе это грозит юридическими и финансовыми последствиями. partnerkin.com