Некоторые способы коммуникации Яндекс Маркета с клиентами:
Чаты с покупателями. yandex.ru В них можно обсуждать любые вопросы, связанные с заказами. yandex.ru Инструмент доступен FBS-, DBS- и Экспресс-магазинам. yandex.ru
Кнопка «Написать покупателю». vc.ru Её можно нажать в личном кабинете на странице заказа и отправить сообщение. vc.ru Клиент получит уведомление в приложении или на сайте Яндекс Маркета и в письме на электронную почту. vc.ru
Программа лояльности «Яндекс Плюс». vc.ru Покупатели могут копить и тратить баллы на Яндекс Маркете, в «Такси» и «Еде», то есть им более выгодно брать товары с кешбэком. vc.ru
Ответы на вопросы покупателей. vc.ru На Яндекс Маркете все люди могут задать вопрос о товаре, также все люди могут на вопрос ответить. vc.ru Ответы продавцов выделяются синей галочкой, ещё к ним можно приложить карточку своего товара. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.