Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие способы коммуникации использует Яндекс Маркет с клиентами?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Какие способы коммуникации использует Яндекс Маркет с клиентами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы коммуникации Яндекс Маркета с клиентами:

  • Чаты с покупателями. yandex.ru В них можно обсуждать любые вопросы, связанные с заказами. yandex.ru Инструмент доступен FBS-, DBS- и Экспресс-магазинам. yandex.ru
  • Кнопка «Написать покупателю». vc.ru Её можно нажать в личном кабинете на странице заказа и отправить сообщение. vc.ru Клиент получит уведомление в приложении или на сайте Яндекс Маркета и в письме на электронную почту. vc.ru
  • Программа лояльности «Яндекс Плюс». vc.ru Покупатели могут копить и тратить баллы на Яндекс Маркете, в «Такси» и «Еде», то есть им более выгодно брать товары с кешбэком. vc.ru
  • Ответы на вопросы покупателей. vc.ru На Яндекс Маркете все люди могут задать вопрос о товаре, также все люди могут на вопрос ответить. vc.ru Ответы продавцов выделяются синей галочкой, ещё к ним можно приложить карточку своего товара. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)