Некоторые современные технологии, которые используются в маркетинговых акциях с детскими товарами:
- Виртуальные примерочные. 1 Позволяют детям и их родителям увидеть, как будет выглядеть выбранная одежда. 1
- Персонализированные предложения. 1 Аналитические инструменты помогают предлагать скидки на основе предпочтений и истории покупок клиентов. 1
- Рекламигры. 2 Это специально разработанные игры для брендов и продуктов. 2 Рекламиры обычно имеют простую структуру, но они могут вызвать желание продолжить игру и поделиться игровым опытом с друзьями. 2
- Аромамаркетинг. 2 Один из действенных элементов сенсорного маркетинга, который может быть задействован в пунктах покупки. 2 В детских магазинах эффективными будут ягодные запахи, запах жевательной резинки, сладостей, а также сочетание запахов шоколада с апельсином. 2
- Геймификация. 45 Например, при первом визите можно предложить подростку механику «Колесо фортуны». 4 Ребёнок вовлечётся, порадуется призу (как правило, это промокод) и станет более лояльным к бренду. 4
- Использование персонажей и маскотов. 34 Дети лучше узнают персонажей мультиков, книг и игр, чем название бренда. 3