Некоторые современные стратегии сегментации, которые применяются в международных компаниях:
- Гиперперсонализация. action-market.ru Ключевой тренд современного маркетинга, при котором клиенты ожидают индивидуального подхода, а бизнес стремится повышать конверсию за счёт более точных предложений. action-market.ru
- Омниканальная интеграция. action-market.ru Предполагает интеграцию данных из всех точек взаимодействия с клиентами — от физических магазинов до социальных сетей и мобильных приложений. action-market.ru Единый профиль клиента позволяет создавать более точные и полные сегменты. action-market.ru
- Выделение глобальных сегментов. cyberleninka.ru Компании, применяющие такую стратегию, предлагают продукт, разработанный для удовлетворения нужд конкретной группы покупателей, на глобальной основе. cyberleninka.ru При этом используются критерии сегментации, которые не зависят от национальных границ (например, демографические, покупательское поведение, предпочтения и искомые выгоды). cyberleninka.ru
- Обслуживание национальных сегментов. cyberleninka.ru В этом случае товары и товарные линии разрабатываются с учётом конкретных потребностей локальных рынков. cyberleninka.ru Цены на товары устанавливаются в соответствии с величиной спроса и существующей конкуренцией на рынке. cyberleninka.ru Мероприятия по продвижению и рекламные кампании разрабатываются с учётом особенностей зарубежного рынка и конкуренции на нём. cyberleninka.ru
Выбор стратегии сегментации зависит от целей и задач компании, её мощностей, финансов и других факторов. zaochnik-com.com