Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяются для продвижения сливочного масла на рынке:
Обращение к фактору пользы продукта. tpmag.ru Фокус на про- и пребиотики, снижение количества или отсутствие добавленного сахара. tpmag.ru
Поддержка продукции в точках продаж. tpmag.ru Выкладка на полках с выделителями, организация дополнительных мест продаж, использование промо- и рекламного оборудования. tpmag.ru
Торгово-маркетинговая активность. tpmag.ru Промо-планы, схема «in-out» — введение наименований вне регулярного ассортимента, продаваемых ограниченное время, гибкая система процентных скидок. tpmag.ru
Участие в выставках и ярмарках. regionsar.ru Также можно использовать спонсорство, организовывать дегустации продукции среди оптовых и розничных торговых организаций и непосредственно в магазинах среди покупателей. regionsar.ru
Использование рекламы. regionsar.ru Для этого применяют практически все виды рекламы — на телевидении, радио, в прессе, транспорте, наружную рекламу. regionsar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.